Цитаты из толмуда о «гоях и их хозяевах»

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».
(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

«Не оказывайте им никакого снисхождения».
(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».
(Traite Sanhedrin, folio 92, a)

«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым».
(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)

«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми».
(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», - поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».
(Baba Bathra, folio 10, b)

«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер».
(Traite Berachoth, folio 17, a)

«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».
(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)

А рабби Бакаи добавляет:
«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».
(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:
«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».
(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».
(Traite gittin, folio 61, a)

«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

«И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».
(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».
(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

(На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги).
Знаменитый Рабби Бакаи говорит:
«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
(Explic. du Pentat., folio 213, 4)

Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».
(Jad Caz. hil gez), - говорит Маймонид.
Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать (Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b).

Так, известный рабби Самуил, встретив гоя, владевшего сосудом из чистого золота, уверил его, что сосуд этот сделан из желтой меди, и купил его за 4 драхмы (2 фр. 80) и тут еще при уплате постарался украсть одну драхму (Traite Baba Kamma, folio 113, a).

Старый рабби Бренц:
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».
(Judenbalg, 21)

«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл».
(Traite Baba Kamma, folio 113, a)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Лучшего из язычников убей».
[Улица имени убийцы
Каганович: мы мало расстреливаем
Кто же был всего ближе к Ленину по злодеяниям?]
(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)

«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».
(Aboda Zara, folio 20, a)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

Книжник талмуда Абраванель советует:
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Если еретик падает в ров, - говорится дальше, - его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».
(Aboda Zara, folio 26, b)

Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».
(Traite Sanhedrin, folio 78, b)

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир».
(Traite Sanhedrin, folio 38, а)

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».
(Traite Sanhedrin, folio 71, b)

«Моисей говорит: «не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего это только жена еврея», - поясняет Талмуд.
Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.
Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение:
«Разрешается обольщать женщину не еврейку».
(Jad Chag., hilch Melachim)

Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов, в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби Акиба, (рабби Меир, рабби Тафон) играют такую роль, которую недопустимо здесь привести, но которая заслужила им игривые одобрения синагоги (см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.).

Талмуд определенно допускает противоестественные сношения:
«мужчина», - говорит он, - «может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу».
В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа:
«Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву».
Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги.

Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что нельзя их привести иначе, как по латыни:
Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur.

В то же время христиане, согласно талмуду, суть просто идолопоклонники (Aboda Zara, folio 2, a), к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников.
«Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются, как Богу, Иисусу».
(Aboda Zara, folio 27, b ),

«которого даже имя надо заменять, при упоминании о нем, словами: «тот, чья память должна быть уничтожена».
(Aboda Zara, folio 17, a)

Поэтому рабби Раши, вместе со многими другими, восклицает:
«лучшего между христианами убей».
(Commentaire sur l'Exode (edition l'Amsterdam))

Маймонид выводит заключение:
«приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей».
(Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10)

До него в книге Абода Зара был помещен указ, согласно которому:
«еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой».
(Folio 4, b)

«Что же касается евреев, которые, благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, то они настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем или другим предлогом».
(Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425)

«Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата».
(Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14)

[!!!] Иудеи уничтожают христиан так же, как христиане уничтожили славянскую религию.
Иудеям нужна территория славян – оккупация, колонизация.
Христианизация Руси – первый шаг в порабощении Руси.
Сектанты христиане – рабы иудейские, нужные иудеям лишь для завоевания Руси.
После выполнения своей миссии христиане будут уничтожены, отправятся вслед за истребленными ими язычниками

Читайте также:


5 комментария

  1. svkop55:

    Мы их тоже будем любить, как они нас любят. Их признание в любви к нам, просто великолепный стимулирующий фактор к жизни

  2. STACSS:

    Семит — это плохо, антисимит — патриот.

  3. Svarog:

    слова не мальчика, но мужа!

  4. Зоряна:

    БИБЛИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ

    Есть четыре евангелия, написанные христианскими апостолами, проживавшими в стране евреев и имевшими национальность — еврей: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна; для удобства будем именовать их начальными буквами, далее цифрой обозначим номер главы, а через “_” — нижнее подчёркивание, приведем номер строф, которые будем цитировать. Итак…

    Мф10_34-36 Иисус: “не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её, и враги человеку домашние его”;

    Л16_1-9 Иисус: “приобретайте себе друзей богатством НЕправедным”;

    Л14_26 Иисус: “если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери и жены и детей, и братьев и сестер, тот не может быть моим учеником”;

    Mp11_12-14,20 “Иисус взалкал (захотел есть и пить) и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо ещё не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек!; и смоковница засохла до корня”;

    И18_3-12 арест Иисуса: все пали ниц и ему пришлось трижды уговаривать, чтобы его арестовали;

    И13_21-27 “Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. … Господи! Кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана”;

    Мф23_37 пришел он (Иисус), чтобы собрать детей Иерусалима воедино {то же Л13_34};

    И11_51-52 умрет он (Иисус) для того “чтобы рассеянных чад Божьих собрать воедино”;

    Л1_67-80 Иисус бог именно Израилев, и принесет он спасение народу именно Израилеву;

    Л18_10-14 грешить надо обязательно, чем больше, тем лучше;

    Л23_39-43 надо быть убийцей, — сразу в царство божие попадаешь;

    Л15_11-32 расточайте родительское имущество;

    И4_38 Иисус: “Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их”;

    Мф21_1-7 Иисус посылает отобрать осла; красочнее {Л19_29-36};

    Мф15_21-27 мы все псы и достойны только крох, которые падают с их еврейского стола; [то же Мр7_24-28];

    Л6_27-30 овцам: отнимающему одежду отдай и рубашку, у всякого взявшего твое не требуй назад; молитесь за обижающих вас; (а они у вас будут отнимать последнее имущество, вроде того осла);

    Мф5_38-44 подставь щеку, отдай одежду, пройди второе поприще уже по своей воле; не противься злому; (очень тонкий подход, схема простейшая: первородный грех – т.е. самим фактом своего рождения ты уже согрешил и теперь становишься должником, а далее раз ты уже должен, надо сформировать такое мировоззрение, где ты надеваешь сначала хомут, а потом петлю на свою шею, якобы, по собственной воле; вывод — изучайте Знание, с помощью которого манипулируют вашим сознанием; самая страшная кабала не та где физически принуждают, от нее есть шанс избавиться, а та где принуждение замаскировано тайными техниками манипулирования сознанием и человек уверен, что обязан быть рабом по собственной воле);

    Мф6_25-34 Иисус: “не заботьтесь ни о еде, ни о питье, ни о завтрашнем дне… и об одежде не заботьтесь…”; {то же Л12_22-24,27,29,32}; (нищие и безвольные легко поддаются внушению, ими легко манипулировать);

    Мф7_7-8 только проси у бога, сам ничего не делай; (слабыми так легко повелевать);

    Мф19_29 нужно оставлять дом и семью, детей и земли; (цель стоит: разрушить общество других наций, читайте протоколы сионских мудрецов; [то же Мр10_29-30]; а: Л19_29-36 – евреям и священникам позволено без спросу забирать чужое имущество;

    Мф10_14-15 Иисус апостолам: “А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; отраднее будет земле Содомской и Гоморской в день суда, нежели городу тому”; (а как же заповеданное всепрощение? вот и попробуй не отдать последнюю рубаху, будет хуже, чем самым злостным грешникам; Теперь соединим это с ещё одной цитатой:

    Мр14_50-52 “голый юноша”, самый преданный последователь, вернее, чем апостолы, которые “бежали” при аресте Иисуса; ещё вопрос, а зачем Иисус возлежит на вечери рядом с голым юношей?; раньше я возмущался, когда читал работы других исследователей библии, в которых упоминалась нетрадиционная сексуальная ориентация Иисуса, однако, сами видите, есть прецедент;

    Мф9_14-15 , [Мр2_19-20] “Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ, и тогда будут поститься”. Заметьте, Иисус постоянно находится в мужской компании, причём, среди любителей “возлежать у его груди” в голом виде, нет в библии ни одного упоминания о том, чтобы он интересовался противоположным полом. Исходя из этих цитат, видно, что Иисус с апостолами занимался гомосексом; Кто сомневается, может прочесть Ветхий Завет, там написано конкретнее, но его мы будем цитировать позднее.

    Мф8_21-22 Иисус: “умерших родителей не хороните, пусть мертвые о них позаботятся”; {то же Л9_59-62};

    Мф12_43-45 зачем злого духа изгонять если он возьмет ещё семерых и вернется?; {то же Л11_24-26}; далее красочная иллюстрация Л8_1-2 (тут он из Марии Магдалины изгнал 7 бесов); а когда воскрес, Мр16_9, снова изгнал 7 бесов, надо думать ещё 42 остались?;

    Мф26_6-12 Иисус требует роскошно усладить его тело: “ибо нищих всегда имеете, а меня не всегда”; [Мр14_3-7]; ещё в доме Лазаря /И12_2-8/; (прекрасная иллюстрация);

    Мф26_26-28 Иисус: “ешьте тело мое, пейте кровь мою”; [то же Мр14_22-24], (позднее рассмотрим свидетельства Ветхого Завета о тайных еврейских ритуалах на праздник Пасхи (Пейсах), где пьют человеческую кровь); И до сих пор евреи и христиане празднуют пасху — праздник, когда еврейский бог Иегова убил всех детей первенцев египтян.

    И16_33 “Я победил мир”; в короткой фразе столько для размышления, сколько нет во всех притчах вместе взятых.

    Л13_34 (пришел он, чтобы собрать детей Иерусалима воедино); слова Иисуса; полностью в контексте протоколов сионских мудрецов; ну и далее {Л13_35} вот и пророчество пришествия всемирного Эклизарха иудейского царя над всеми народами;

    Мр12_28-29 (главная заповедь: Израиль! господь бог наш есть господь единый);

    И2_3-11 (первым чудом Иисуса было превращение воды в вино); и с этого пошла его слава;

    И9_39 (пришел он в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы); после прочтения сионских протоколов становится ясен истинный смысл высказывания, слепцу так легко обрисовать словами мир и убедить его в несуществующих истинах, а видящую интеллектуальную элиту “скотского племени” надо ослепить и разложить или уничтожить, чтоб не мешали;

    И13_21-27 Иисус вместе с куском хлеба передал Иуде дьявола, т.к. только после этого “дьявол вошел в него”; всё сходится, в этой религии невозможно стать святым, если не превратишь кого-нибудь в сатану или сам не станешь дьяволом [Мр14_18]; {Л22-21}; /Мф26_20-25/;

    Л22_36-37 (надо его апостолам купить меч и его силой порабощать народы); с русскими это не вышло, однако, влезши тайно, змеем подколодным, всё-таки поработили;

    И8_33 (“мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда”);

    Многие обманутые русские люди не знают что христианство — это иудаизм, да ещё к тому же не полноценный, в христианстве отсутствует Знание законов мира; и заблуждаются, видя в роли спасителя, еврея Ешуа (нет такого имени — Иисус, это стилизация).

    Мф2_5-6 (упасет народ Мой, Израиля);

    Мф4_23 (учит в синагогах);

    Мф5_22 (судьи его — синедрион);

    Мф8_4 (исполняйте веления Моисея);

    Л6_22 (блаженны вы, когда возненавидят вас);

    Л7_36-48 (надо ублажать своих господ священников); великолепная притча и поучительная, именно так надо поступать “скотскому племени” пред господами их евреями и священниками;

    и так далее …

    (приведены выдержки из материалов книги «Русич Прозри»)

Добавить комментарий